среда, 4 февраля 2009 г.

Открыточное путешествие по Великому Новгороду

На Скрап-инфо есть тема «По страницам атласа». Так вот, я решила сделать девочкам по заявкам открытки о Великом Новгороде (благо город красивый и с огромной многовековой историей).
Великий Новгород – город очень интересный. В первый раз я его увидела лет 11 назад, но тогда совсем не понимала его красоты и ценности (молодость, хи-хи). И только последние года 4 открываю для себя все, чем он богат (а добра-то немало). Все настолько интересно, что рассказывать и показывать можно очень и очень долго. И еще в этом году Великий Новгород празднует своё 1150-летие!!!
Так вот, накопила я заявок от девочек на открытки и только сейчас их доделала и отправила.
Итак, по порядку. На открытках я старалась делать описание тех мест, которые есть на фотографиях. Исключение составляет самая первая открыточка, т.к. на фотографиях Юрьевский монастырь и его колокольня, а описание самого монастыря и Георгиевского собора. Собор находится на территории монастыря, но, к сожалению, его фото у меня нет, но есть небольшой рассказ). Почему именно так? Потому что эти 2 памятника, эти 2 святых места для меня неразлучны и рассказать о них я хотела именно в одной работе. Ну что же, а теперь я желаю приятного просмотра).







Оборот у открыток примерно одинаковый – такой маленький очерк о городе:


Материалы стандартные: фотографии, картон, бумага разная, цветочки, пуговки и прочие украшения, кое-где ручная строчка и тонировка. Правда на фото обратила внимание на некоторые кривовато посаженные элементы, за что прошу прощения))).
Очень надеюсь, что они дойдут до своих адресатов в целости и сохранности.
Продолжение следует…)))

4 комментария:

  1. Ой, Наташа, ты -молодец! открытки дышат любовью к городу. Уверена, что заразишь ею тех, кому открытки предназначаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка, большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я вот первый раз зашла к тебе в гости.. и не пожалела. Открытки безумно красивые... тебе можно их даже продавать... правда-правда. Была бы возможность я бы тебе сразу 2 заявки написала. А какими чернилами и как края тонировала? А узор на обратной стороне - это штамп?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анюта!!! Рада, что тебе понравились открытки, очень старалась) Тонировала либо дистрессом (винтажное фото), либо черниламии ирис (это мои единственные чернила))). Узор - это действительно штампик, очень уж он мне нравится))))

    ОтветитьУдалить