понедельник, 23 ноября 2009 г.

Маленькая гейша

Год назад я выиграла конфетку от магазина «Клей, бумага и Ко», где кроме клея для скрапбукинга был еще и набор картона с тиснением. Мотивов масса, все такие потрясные, что жалко было резать). Естессно, я нахвасталась этим набором на работе и одна моя коллега сказала, что «Вот эти 2 листика с иероглифами мои!». В общем-с, я оставила эти 2 и почти все остальные)). Так вот, нонче у неё день варения. К этим листикам ничего окромя девочки-гейши я придумать не смогла. Девочка получилась не с первой попытки, пришлось искромсать не один кусок бумаги для оригами, так любезно подаренной мне Элечкой. В общем, девчонка получилась, причём даже с мини-ручками). Ленточку хотелось бы и пошире пустить, да нету. Внутри я наклеила иероглиф, который означает здоровье (а сам иероглиф я вырезала из календарика). Вот такая получилась минималистичная открытка на восточную тематику.


Увидела сегодня начальница открытку и спросила (правда не у меня), не под микроскопом ли я девицу собирала?))). И открытка понравилась подружке-коллеге, что безусловно греет душу).
А исчё мой любимочка привёз мне подарочек дырокольного характера с мотивом всем известного кружева))). Причём он довольно легко пережил знакомство с ценами на сие произведение))). Щастлива…)

17 комментариев:

  1. Ухты, интересная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка супер.и поздравляю с подарочком :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытка великолепная! Восточная тема удалась! Гейша хороша - практически ювелирная работа!
    И конечно поздравляю с новым дыроколом!!! Я пока о нем мечтаю ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпотно!!!!! НРАВИТСЯ! ОЧЕНЬ!
    открытка эта мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И любимый-большой умница,так ему и передай!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!
    А любимому всё передам, он у меня действительно умница!)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуська, ну ты просто кусочек счастья! :-)
    Открытка офигенская! Простая, но создать сию (и правда почти микроскопическую :-)) гейшу.. Молодчина!!
    Любимому передай и от нас спасибо - будешь ведь нас радовать новыми кружевами! ;-)

    (шепотом:если нет широкой ленты,мона узкую поклеить в 2, а то и 3 рядка ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. очень оригинальная открытка! нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибочки, девочки, большущее!
    Иришка, спасибо что про ленточку сказала, я бы не додумалась))). А любимка передам спасибо, думаю доволен будет).

    ОтветитьУдалить
  10. а я заходила, оставляла как-то свой комментарий, только видимо он не опубликовался(
    Эх, ладно, мне несложно восхищаться по кругу)))
    открыточка замечательная, гейша - очень нежная и утонченная) о таком прекрасном сочетании с бумагой - вапще молчу! и что самое главное - мне понравилось, что здесь подмечена эстетика -красное пятно в центре на белом фоне - японский флаг, и в это цветовое сочетание так органично вписалась гейша! завидую ее теперешней обладательнице! и тебе с дыроколом))) шутю, канешн. скорее не завидую, а от души поздравляю!)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с подарочком!!! А открытка просто суперская, гейша красавица !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого.. очень тонкая работа.. далеко не каждый такое сделал бы!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие у вас замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасиб, девочки!
    Элечка - про флаг Японии я и не знала, значицца интуитивно догадалась об этой гамме, особенно о таком цветовом сочетании).

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!! Так стильно! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить