четверг, 28 февраля 2013 г.

Блокнотомания, часть 4

Надеюсь, вам не надоели мои блокноты?)) Очередная порция А6, разных и настроенческих). 
1. Для девушки, следящей за модой. В помощь мне примовский тканевый манекен с резист эффектом, глиммер мист и тесьма с тканевыми цветами.

2. Весёлый блокнот для жизнерадостной девушки Тамары). Сова - чипборд, покрашеный белым акрилом, глаза - брадс, тесьма с листиками и пуговки.

3. Мужской блокнот "Ценитель времени". Штамп "Часы" поставила прямо на ткань, чипборд покрасила и покрыла Глосси акцентом, цепочку в некоторых местах прихватила ниткой, чтоб держалась крепко).

4. Блокнот "Маленькая фея". Не сумочный вариант, так, для настольных записей). Просто и незатейливо обошлась с декором, всего лишь бабочка, чуть подкрашенная глиммер мистом, и брадс с феей.

Спасибо за внимание).

4 комментария:

  1. Наташа-а-а-а!!! Какие яркие! Сочные! Шикарно! Очень нравится как ты поиграла с расцветкой - она яркая, не затеряться бы декору, а ты ТАК хорошо все собрала! МММ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки, Ириша! да уж, яркость нынче в моде, решила не отставать))). готовлсюь морально к весне).

    ОтветитьУдалить
  3. круто-круто!!!!! слушай, а я и упустила твое блокнотолюбие, нет ну когда ты все это волшебство творить успеваешь? я просто поражена!!! каждый блокнот по-своему хорош ;) но мне лично с совушкой особенно понра! я, кстате, тоже недавно первый блокнот сотворила. ну попроще, без разных украшательств, главное успеть сфотографировать до момента раздаривания)))) а бумажный блок внутри тоже вручную сделан? из какой бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) что-то я переборщила с блокнотами, пока не делаю, разлюбила-с))). с совушкой мой тоже самый любимый, на сегодняшний день самый пресамый))). блоки в основном самодельные, из цветной бумаги, продается в канцтоварах. блокоделание - скорее медитативное занятие))).
      а ты не ленись, фотай свой блокнотик, мне жешь интересно))).

      Удалить