среда, 6 марта 2013 г.

Свадебный набор "Romantique"

Всем привет! На дворе весна, во дворе - снег и мороз))). Как говорится - зиму перезимовали, осталось весну перезимовать))).
Я сегодня к вам с подарочным набором. Участвовали в выставке "Свадебный переполох", решили сделать с подружкой что-то интересное. Мои дела - бумажные ,её - кукольные). Я к альбому "Romantique" сделал папку для свидетельства о браке и открытку, а Аня (мой рукодельный товарищ) пару Тильд - жениха и невесту.
На фото невеста одна, потому что пока вся компания дождалась фотосессии, жених ушёл к любовнице))). Ничего, она найдёт себе хорошего парня, она молода и красива;).
 
Я же поближе покажу вам папку и открытку. В основе папки трёхслойный переплётный картон, все декоративные элементы прошиты, штамп "Завиток" покрыт Глосси акцентом. Все просто:

Форзацы оформлены бумагой Prima:
 
Само свидетельство вставляется в файл:
 
Задняя обложка:
 
И открытка (я ею не очень довольна, как-то иссякло вдохновение):
 
На этом прощаюсь, пойду шаманить на весну, очень хочется тепла))).

6 комментариев:

  1. Натусик!!! Очень красивый наборчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какое сочетание ткани и голубых розочек, прелесть!! ну и весь комплект с тильдой - великолепен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любочка! да, мне тоже понравилось сочетание тканюшек с бирюзой, аппетитное очень))).

      Удалить
  3. Натали!!! Не перестаю удивляться растущему твоему таланту!!!
    Покорила! Изумительное сочетание с горохом! Цветочки классно вписала! А внутри! С файлом! МММ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришечка!!! гы, я типа еще и крестиком умею вышивать))).

      Удалить