вторник, 2 апреля 2013 г.

Великолепная семёрка

Всем привет!
Сегодня я покажу вам страничку, сделанную в рамках конкурса "Великолепная семёрка" от студии "Елена". По условию конкурса необходимо использовать какой-либо элемент в количестве 7 штук.
У моей мамы скоро день рождения, даже больше того, юбилей. Конечно, что-то памятное хочется подарить (потому что непамятного итак хватает), поэтому выбрала эту фотографию из далёкого детства и далёкого для нас нынче города Красноярск-45... Эта фотография маме нравится и стоит на столе по соседству с тыщей фоток Пети (вот так-то - голопопика тыща, а семейная одна, Петя в авторитете нынче))). Чтобы освободить место под новые фотки Петюни, да и чтобы память была у мамы, сделал я страничку. По-моему, она в стиле шебби получилась). Страничку оформлю в рамку от Икеи белого цвета, поэтому, наверное, и цвета выбрала посветлее, и саму фотографию распечатала с белой рамкой (размер фотки 15х22.5 см).
Бумагу специально купила для этой работы). Зарекалась не покупать ничего бумажно-листового, потому просто купила несколько листиков подходящей по цвету бумаги. Самой подходящей стала бумага коллекции "Цветные сны" от Scrapberry's. Бумага тонковата, поэтому дополнительно наклеила её на картон. А так вполне себе симпатичная). В качестве подложки ещё использовала лист бумаги от Melissa Frances, по-моему, соседство неплохое).
Мы все такие смешные, одинаковое выражение лица - сразу видно, что семья). Если что, то я с ёжиком))).
По условиям конкурса я наклеила 7 розочек, предварительно покрашеных глиммер мистом и белым кракелюром. Рафия (почему я раньше на неё внимания не обращала?) тоже покрашена, немного затонировала её разбавленным спреем. 
Между витками рафии и розочками наклеила полужемчужинок, для пущего богачества)). Чтоб немного убрать лоск наклеила на фон марлю, которую забрызгала спреями (сделала ещё пострашнее))). Кому как, а мне без неё было бы скучно и может даже некрасиво)).
С заголовком у меня как-то никак не клеилось. Потому чипбордом и брадс выделила-таки название - "Мы счастливы". Вообще у нас все в семье учили немецкий, поэтому если перевод и не совсем точен, то на этом никто внимания не заострит).
Вся строчка сделана моими ручками, после машинки это делать сложнее, но вариантов у меня не было, а пошить хотелось. В тон к маминой кофточке с делала несколько клякс на страничке акварельными красками. И решила добавить сердечко, любим ведь все друг друга). Сердечко изначально было покрупнее, поэтому подкорректировала его размер ножницами, а внутреннее маленькое покрыла Глосси акцентом (хотя кто этот объём потом в рамке под стеклом увидит?))).
Вот такой семейный портрет). Присодиняйтесь к заданию!
А я пойду выдумывать открытку, что-то этой зимой фантазия моя ушла куда-то греться))).
Всем чмок!*)

4 комментария:

  1. Наташик, сама страничка хорошая,всё очень гармонично, но меня всегда убивают фотки тех лет, такие статичные лица... Пересматриваю свои фотки в последнии дни, как только в ателье делали, так все замерли... Ты молодец ,что пытаешься сохранить прошлое. Обязательно надо делать работы со старыми фотками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! выражение да, типа четверо из ларца одинаковы с лица))). у нас улыбательные фотографии только любительские, собственных рук так сказать. но ательешные имеют право на жизнь, дабы мы улыбались во все 32))).

      Удалить
  2. ААА!!!))) Классная фотка!!))) отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Чет пропустила... Хорошая страничка получилась, Наташа!!!
    Всё на месте, ничего лишнего. И да, лица...)))

    Как переедешь и выберешь время можно на вопросики поотвечать ;) Если хочется!!http://kukuruzka-i-m.blogspot.ru/2013/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить